Sf

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Sf » Набор в клан » Клан !!

Клан !!

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

1) Ознакомились ли вы с уставом клана?Да
2) Личные данные (имя, возраст, город) ЮрчиГ, 15, Украина/Винница
3) Все персонажи в игре (ник, уровень, класс, счетчик PvP\PK) IsNotName , уровень 78:D , Крафтер ,сабы Думкрер,Биш,Сх  , пвп 112пк3
4) Во что одеты ваши персонажи: ДК + 5 Арка +9 , Драк лайт  + 7 , Ас+15 ,Драк  бов +10
5) Когда бываете в онлайне и как часто: Днём часиков 2-3  ,но каждую ночь в нлайне !
6) Опыт игры (где еще играли, как долго, чего добились) Играю в Л2 года 2 , Шок - 1, Экстрим 2,Абусс , на шоке-1 добился Драк лук,сэт драк .тт сэт забил на шок изза Интерлюда , На Экстриме был в Топ А
7) В каких кланах были, причины выхода: Сами знаете)) изза вас и вышел))
8) Цель вступления в клан: Рб,замесы ,осады, Новые Друзья :D
9) Немного о себе (Хобби футбол, жизнь вне игры)Гуляю по вечерам, занемаюсь Теквандо !)
10) Контакты (e-mail, ICQ): no0bs93@mail.ru
11) Качество интернет-связи.768 (Смарт)без лимитний
12) Готовы ли вы участвовать во ВСЕХ запланированных осадах без исключения (Пятница 19-00 до 22-00, суббота 19-00 до 22-00, Воскресенье 15-00 до 18-00)?Да
13) Кто из наших сокланов/соалийцев может вас порекомендовать (укажите ник(и) в персонаж(а)ей в игре) покашто никто ,но буду знакомитса
14) На каком этаже живет Baium? На каком этаже живет Ант Квин?Баюм на 14тои, АК в пешери возле глудио (Windawood manor)
15) Имеете ли возможность запускать второе окно ла2?да даже 4 :D
16) Умеете ли вы пользоваться форумом?Да
17) Что обозначает ваш ник?(Нету имени :D)
18) Имеются ли у вас на руках готовые квесты на Антараса\Баюма\Валакаса? (Прикрипляется скрин в конце заявки)покачто нету но буду делать
19) Готовы ли вы уделить сабы под такой распорядок: 1 саб - лучник, 2 саб - саппорт и 3 саб - маг?
(вариации сабов по вашему желанию)Да!